Touch Twin, Spectrum Noir, Altenew markers, Graph'it - всё о маркерах (часть 1)

Friday, February 24, 2017



Всем привет, сразу оговорюсь, что это будет первая часть обзора, в которой маркеры рассматриваются с более обывательской стороны, нежели художественной. Но, на самом деле, эта сторона не менее важна, вот только вспоминаем мы о ней далеко не в период планирования покупки маркера, а уже после;)))




Пожалуй, начну с предыстории. Когда-то давно, а именно в то время, когда раскрашивание штампов меня сильно заинтересовало (примерно, вот тогда) и я совершенно бездумно отдала предпочтение Promarker из-за их относительной доступности. Отношения с Промаркерами у меня совершенно не сложились на почве скорее моей безголовости, чем чего-то другого. Приходилось их покупать по штуке, ведь палитра в небольших наборах несильно сотрудничала между собой. И как назло, в магазинах так же были совсем не те цвета, которые нужно смешивать...в общем, всё было против меня, как говорится;)!. Тогда я все свои запасы пополняла в магазине For Art и соответственно, кроме Промаркеров я просматривала другие, которые по цене были недостижимо высоки, но такие манящие....и нет, это были не Copic. Это были великолепные Touch Twin от корейской фирмы ShinHanArt, одного из самых крупнейших в Корее производителя товаров для художников, существование которой идёт аж с 1967 года! Конечно, улучшения в дизайне и повышение класса самих маркеров не обошло стороной Тачи, но тогда они выглядели попроще, была представлена только одна линейка в черном цвете - пулевидное перо+широкое долото, дизайн был немногим похож на Copic Classic и слово Touch на упаковке было написано недолеттерингом. Но уже тогда я поняла, что это одни из самых замечательных маркеров (ютуб просветил по всем пунктам), которые наравне конкурируют с Copic, а стоят в половину дешевле (не путаем: Touch Twin Brush - это аналог Copic Sketch, но никак не Copic Ciao. И аналогично New Touch Twin - Copic Classic). И вот именно тогда родилась моя мечта;) Я повздыхала, поохала и продолжила спускать деньги на Промаркеры. Всё закончилось тем, что, пролежав несколько лет в шкафу, все они были проданы, и я вздохнула полной грудью и можно сказать зареклась связываться с алкогольными маркерами;). Но всё-таки меня сманили, совершенно чудовищным образом, попробовать их для раскрашивания вместо акварели. Конечно, мне нравится акварель, она чудесная и с ней работать очень приятно, но она никогда не даст той чистоты открыткам, которую можно получить, работая с алкогольными маркерами. Но обо всём по порядку.
В своем арсенале я имею 6 видов маркеров, но хочу рассказать только о 4 (оговорюсь сразу,: все маркеры, которые я приобрела отличные и я ими полностью довольна). И для начала сделаю сравнительный анализ по нескольким пунктам:

  • упаковка/хранение
  • внешний вид/соответствие цвета на крышечке
  • комплектация/сотрудничество с маркерами из других линеек
  • запах/дозаправка/замена перьев


Упаковка/хранение (только наборы):
  • Начну с Touch Twin. Несмотря на то, что заказала я их третьими, получить удалось раньше всех, потому что заказывала в России. Я брала набор, состоявший из 36 цветов (взяла бы большое, но мне уже с Blitsy ехали 4 упаковки Spectrum Noir и с Altenew их новшество, поэтому пооблизывалась, но пришлось взять 36). Упаковка очень хорошего качества из прочного пластика, внутри есть 3 пластмассовых стаканчика, в которых и находятся маркеры по 12 в каждом. Хранить в такой упаковке вполне удобно - на полке, на столе...в общем где угодно;) Наборы от 48 маркеров идут в удобном кейсе, где хранение вообще доведено до полного комфорта, который еще и доставляет эстетическое удовольствиеиз 5 



Важно: надеюсь, напоминать о том, что алкогольные маркеры хранятся только горизонтально не надо, это непреложная истина и все мы её знаем;)))


       
  • Следом идут наборы по 24 маркера Spectrum Noir - Brights и Pastels. Оба эти набора так же приехали ко мне в удобных пластиковых упаковках. Да, пластик потоньше, чем у Тачей, и в упаковке у маркеров нет определенного места, но хранить эти коробочки тоже вполне удобно, поэтому также 5 из 5


  • Маркеры Altenew в плане упаковки и хранения проигрывают остальным по всем пунктам сразу, хотя ценовой порог у них выше, чем у тех же Spectrum Noir. Упаковка - простая картонная коробка, никакого пластика и ничего похожего, короче, порвется, как нечего делать (у меня уже порвалась), а следовательно, придется покупать дополнительный контейнер для их хранения  - это минус! В коробке они помещаются в стаканчик, в котором все маркеры болтаются, как надувные болванчики на праздниках (само собой я утрирую, но они и правда там, как пьяненькие стоят;)), т.е. при хранении в подобном стаканчике в горизонтальном положении, они могут запросто высыпаться (жаль, что нет хотя бы плотно прилегающей крышечки), это второй минус. В итоге 3 из 5, потому что хранение всё же возможно, но при определенных условиях


  • Маркеры Graph'it в наборах от 12 штук, идут в удобном пластиковом пенале, у меня набор из 3-х маркеров, которые идут в обычной картонной коробке, та же самая история, что и с Altenew - хранить долго не получится, придётся со временем что-то приобретать, поэтому 3 из 5, но хотя бы большие наборы перспективны.



Внешний вид/соответствие цвета на крышечке: 



  • Белоснежный корпус, что ещё нужно "фанату" белого? Правильно, ничего! Внешне маркеры Touch Twin выглядят идеально, причем, это касается не только линейки Brush, но и New, хоть они и не белые. Маркеры из обеих линеек приятно держать в руках, форм-фактор корпуса не позволит маркеру скатиться со стола. Цвета на крышечке практически всегда соответствуют цвету маркера, за редким исключением максимум в один тон. 5 из 5 и не баллом меньше (и нет, это не предвзятость;).
  • Spectrum Noir намного толще своего предыдущего коллеги, но это не доставляет дискомфорта руке, туб Спектрумов имеет форму шестиугольника, что так же не позволяет ему ни с того, ни с сего покинуть стол. Цвет крышечки и самого маркера редко соотносится. Имея у себя Спектрумы, как ни крути, придётся делать палитру, потому что ориентируясь только на крышечки, легко обмануться на несколько тонов. И да, Спектрумы по внешнему виду проигрывают всем маркерам, используемым в обзоре, поэтому только 3 из 5, в том числе и за слишком явное различие цвета маркера и цвета на крышечке оного
  • Форма Маркеров Altenew больше напоминает треугольник со скругленными углами, выглядит фантастично (ах, если бы ещё не черный цвет, я бы пожалуй, была бы их ярым фанатом), приятно лежит в руке и вообще, маркеры очень красивые внешне. Цвета на крышечках, так же, как у Спектрумов практически не соответствуют цвету самих маркеров, но с маркерами это норма, так что только 4 из 5.
  • Маркеры Graph'it очень похожи по форме с Altenew, только Altenew подлиннее, а так внешне тоже самое. Соответствие цвета маркера с цветом на крышке - вообще ничего общего;) 4 из 5
Комплектация: 
Вот мы и подошли к одному из самых, пожалуй, мозговыносящих пунктов моего анализа;) 
  • Итак Touch Twin. Как и в предыдущих пунктах, особо придраться не могу. Единственное, если комплектация Touch Twin Brush более ориентирована на fashion-скетчинг - в наборах от 36 маркеров идут полные растяжки Skin Tones (все 12 цветов), то Touch Twin New более располагают к интерьерному и ландшафтному - начиная с сэта в 24 маркера, в комплектацию включены растяжки серого цвета, причем, как холодные, так и тёплые. В остальном, маркеры между собой хорошо сотрудничают и смешиваются. Как всегда 5 из
  • Spectrum Noir. Вот он - мой первый мозговынос! Наборы, как 24 штуки, так и 6, укомплектованы таким образом, что между собой сотрудничают с трудом. Зато!, чтобы найти подходящий оттенок к вашему уже имеющемуся, надо купить другой набор, а потом ещё и ещё, пока не доберете растяжки всех оттенков;). Согласитесь, хороший маркетинговый ход, с учётом относительной дешевизны маркеров, и всё же бьёт по кошельку сильно, когда приходится покупать всю линейку. Я брала 2 набора Pastels и Brigts по 24 и 2 набора по 6 - Pale Hues и Greens. Что я могу сказать о наборах в 24 - в них бесконечное количество розовых оттенков, 2 оранжевых обычных и термоядерных, 3 фиолетовых (которые, о, счастье, идеально сошлись с тач твином!), 3 бирюзовых, ну, и кое-какие зеленые, которые будут сотрудничать с набором из 6, нет вообще ни одного коричневого, пару серых, из них один, как написано "холодный", который вообще ни разу не "холодный", да и серый-то с трудом. Но если бы у меня не было Pastels и Brights и я бы купила только 6-ку зеленых, я бы очень огорчилась, потому что цвета там прямо скажем, экстремальные, друг с другом смешать их можно только в тёмной комнате и желательно потом не смотреть на результат вообще. Так, что если вы хотите купить Спектрумы, их надо брать сразу несколько пачек и желательно по 24, тогда не прогадаете. Поэтому 3 из 5, за умный маркетинговый ход и возможность сотрудничать между наборами
  • Маркеры Altenew, точнее их комплектация оставили у меня совсем неоднозначное впечатление. Вроде бы всё норм, одни из самых нужных оттенков, и тушуются хорошо, и по идее смешиваются друг с другом отлично, потому что "мокрые"... А с другой стороны, оттенки друг другу вовсе не подходят и сейчас объясню почему. Рекламная компания Altenew была направлена на то, что маркеры сделаны по "образцу" первых комплектов чернил и если Вы счастливый обладатель тех кубиков и пробовали их в действии, труда не составит вспомнить, что оттенки между собой не сильно сотрудничали - в наборах попадается то пастельный, то сочный, то теплый, то холодный и это всё в одной растяжке. Поэтому и сам цвет оттенка, получаемый при смешивании линейки маркеров получается довольно неоднозначный, затоооо, имея подобные маркеры (грубо говоря по 1 самому светлому маркеру на оттенок), можно добиться идеального результата в работе, потому что маркер настолько мастерски тушует остальные (вообще все алкогольные маркеры), что переход будет не просто плавный, а незаметный практически. Так что за комплектацию 4 из 5, потому что круто, но неидеально;)
  • Поскольку маркеров Graph'it у меня только 3, о них я многое сказать не могу (вообще, этот набор я купила специально для статьи и пользоваться им не планировала, а планировала сразу после статьи разыграть в Giveaway на свой День Рождения). Все 3 маркера хорошо между собой смешиваются, а с учётом того, что они также "мокрые", можно сказать идеально. Ну и судя по счастливым обладателям этих маркеров, они крайне ими довольны. Оценивать их в этом плане не буду, потому что не пользуюсь;))
Запах/дозаправка/замена перьев
  • Запах. Touch Twin маркеры не токсичны и содержат только спиртовую основу, они относятся к сухим (быстросохнущим) маркерам. Запах неярко выраженный, умеренный, надышаться и забалдеть от него не получится и это плюс! Дозаправка/замена перьев. Также в обеих линейках есть сменные перья, которые подойдут в оба варианта маркера. Например, я поменяла широкое долото на кисть Brush в Touch Twin New BR114, чем осталась очень довольна. Вообще, эту идею я почерпнула у Спектрумов, а уверилась в ней, когда увидела маркеры Алтенью. Если в линейке есть сменные кисти, ими зачастую можно заменить долото или круглый наконечник для детальной проработки, если это, конечно, Вам удобно и надо. Из вариантов замены перьев есть широкое долото и пулевидное перо, так, что свобода действий и самовыражения обеспечена. Так же есть и рефилы к маркерам Тач, к сожалению не все 204 цвета ими обеспечены, но большинство. Поэтому 4 из 5, за возможную покупку нового маркера ввиду отсутствия рефила


  • Запах. Маркеры Spectrum Noir - вот тут начинается просто тихий ужас. Маркеры пахнут, причем пахнут настолько сильно, что после работы с ними приходится проветривать комнату. Самое неприятное в этой ситуации, что помимо стандартного запаха спирта, некоторые маркеры отчётливо пахнут ацетоном. При рисовании ими ощущение, что попала в какой-то очень дешевый маникюрный салон, запах очень въедливый и это, конечно, огромный минус, пожалуй, единственный, но весомый. Дозаправка/замена перьев. Так же у маркеров есть рефилы и сменные перья - широкое долото или кисть браш - выбирать Вам, что ставить, ну, и пулевидное перо тоже взаимозаменяемо. Оценка 3 из 5 за возможную токсичность и возможное прибалдение при работе;)

  • Маркеры Altenew ни в плане запаха (запах вполне умеренный, ненавязчивый), ни в плане дозаправки/замены перьев ничем не выделились, т.к. линейка только запущена, нельзя с уверенностью сказать о наличии или отсутствии в будущем ни одного, ни второго, поэтому посмотрим, что будет.


  • У маркеров Graph'it запах несколько сильнее, чем у Тачей и Алтенью, но до уровня Спектрумов ему не дотянуть при всём желании. Дозаправка/замена перьев. Про рефилы я не нашла вообще никакой информации, а вот замена перьев стандартная, как и у всех предыдущих подопытных, я даже провела эксперимент, заменив широкое долото на специально купленную кисть - всё идеально работает, тем более, что производитель сам предлагает такую альтернативу. 4 из 5 за отсутствие рефилов
Ну, и собственно это весь анализ. Теперь мне хочется рассказать непосредственно обо всех маркерах. Я совершенно не жалею, что у меня их столько видов, мне вообще хочется попробовать все, которые только можно, в том числе и Copic. Конечно, копики лидеры, как я уже и говорила, и желание их купить возникает хотя бы даже из-за того, что в интернете можно найти готовые колор комбо в любом оттенке, а это дорогого стоит. Ведь достаточно иметь 3-4 маркера на оттенок и не париться. С остальными маркерами это посложнее, конечно, можно кое-что найти, но засилие копиков в этой области очевидно.
Об остальном более детально расскажу во второй части обзора. 


И если у Вас остались какие-то вопросы, задавайте в комментариях. С удовольствием на них отвечу;) Всем спасибо за внимание;)))

Post a Comment

Latest Instagrams

© znatka2007. Design by FCD.